Реновация гостиниц советской постройки Реновация гостиниц советской постройки Реновация старых отелей может принести их собственникам существенное увеличение дохода, а все недостатки таких проектов при правильном подходе можно легко нивелировать. Значительная часть гостиничного фонда России в том числе в обеих столицах по-прежнему представлена морально устаревшими отелями советской постройки. Что уж говорить о региональных городах, во многих из которых, объекты постройки советского периода — единственные возможные варианты размещения. А ведь именно старые гостиницы при сравнительно небольших затратах могут быть доведены до такой категории в случае реконструкции номерного фонда и повышения уровня сервиса. Следует выделить несколько факторов, показывающих, что рынок реновации отелей советской постройки имеет хорошие перспективы. Возведение нового отеля с большим номерным фондом может позволить себе только крупная девелоперская компания или гостиничная сеть, тогда как для большинства российских инвесторов реконструкция остается единственно возможным вариантом вложений в этот сектор. При этом немаловажно, что реновация отеля может проводиться поэтапно, продолжая приносить доход действующему и стабильному бизнесу. Для минимизации единовременных затрат можно не закрывать объект на реконструкцию, а ремонтировать его постепенно в течение нескольких лет, перекрывая различные этажи и разводя потоки гостей.

«В гостиничном бизнесе мелочей не бывает»

Популярность его растет во всём мире, что обусловлено снижением порога вхождения на данный рынок и увеличением актуальности туризма. Зачастую на рынок гостиничных услуг люди попадают, будучи сильно ограниченными в капиталовложениях, что вынуждает их использовать личные финансовые ресурсы. И это — один из ключевых факторов популяризации такого формата гостиниц, как мини-отели, или, иначе говоря, малого гостиничного бизнеса.

При этом всегда стоит вопрос, а кто гостиницей будет управлять.

Правила ведения бизнеса в кризис легко запомнить: не клади все яйца в одну сохранности недвижимости, лежат на плечах управляющей компании . Сточки зрения постояльцев, это удачный симбиоз гостиничного сервиса с.

В программе Форума в качестве спикеров приняли участие 40 владельцев и управленцев крупнейших франчайзинговых российских и международных сетей. Среди тем, которые были подняты в ходе Форума, была и весьма актуальная для российского рынка тема франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса. На эти и другие вопросы ответили эксперты, приглашенные на Форум: Если говорить о рынке гостиничного франчайзинга в целом, то год был одним из рекордных по количеству открытий, и это связано не только с Олимпиадой в Сочи, хотя там открылось более 6 тыс.

Была также активная экспансия в другие регионы. По открытиям компания стала первой — мы открыли шесть гостиниц в России и две — в странах СНГ. Количество гостиниц и номерного фонда под международным управлением либо по франшизе увеличилось и у наших конкурентов: У нас есть большое наследие, построенное в советские времена, некоторые из тех советских гостиниц сейчас реконструируются.

Такой небольшой процент выхода международных компаний на российский рынок обусловлен, в том числе, достаточно крупными инвестициями, исчисляющимися миллиардами.

С 1 ноября Самвел Манукян официально назначен генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге. Корнелия Бринкман, ранее занимавшая эту должность, возглавила московский отель Марриотт Новый Арбат. Она приведет объект к стандартам сети и наладит эффективное управление. Для нее нет мелочей в работе, а своих клиентов, как сама утверждает, всегда узнает в лицо.

Как добиваются заполняемости отелей при отсутствии туристических потоков?

Актуальные события рынка гостиничной недвижимости. учитывать индивидуальные особенности проекта, в том числе степень его завершенности. могут быть удачно переделаны в гостиницы и оставаться прибыльными в что пресловутая «слишком низкая рентабельность» гостиничного бизнеса в.

Маркетинговая и рекламная политика. Прорабатывая эти задачи, можно найти ту золотую середину, которая поможет значительно сократить финансовые вложения в предприятие и при этом организовать работу отеля на должном уровне. Анализ рынка даст возможность определить оптимальное соотношение стоимости и качества предоставляемых услуг. В связи с развитием в России туристической отрасли, открытия во многих городах крупных совместных предприятий, проведения различных конференций, семинаров и выставок, повысился спрос на небольшие отели, бизнес-гостиницы вместимостью от 5 до 50 номеров.

При этом отдается предпочтение заведениям как расположенным в экологически чистом районе вдали от городского шума, так и для бизнесменов в деловом центре города с близостью различных инфраструктур. Вернуться к оглавлению Расположение гостиницы Стать собственником гостиничного комплекса можно несколькими способами: При этом помещение можно выкупить, построить или арендовать.

В любом случае следует рассчитывать на сумму не менее млн. Возведение собственного отеля требует не только больших капиталовложений, но и не менее лет строительных работ с последующим оформлением необходимой документации. Значительно ускорить данный процесс можно путем аренды или приобретения уже готовых помещений. Даже если тщательно проведенный анализ подтверждает, что начинать гостиничный бизнес выгодно, не всегда возможно найти подходящее здание и район.

Поэтому, осуществляя подбор помещения или земли для строительства, необходимо учесть расположение.

Ведение своего бизнеса в «Симс 2 Бизнес»

Если на Западе бизнес оформлялся столетиями, то в России это происходит буквально на наших глазах. На самом деле существуют три большие существенно различающиеся группы, или, как говорят ученые, страты предпринимательской деятельности. Первая — политический псевдобизнес. К ней относятся те, кто, чтобы начать свое дело, так или иначе использовал политический, административный и прочие аналогичные ресурсы.

Оно не функционирует по общим законам бизнеса, там только приближаются к нормальному состоянию. С точки зрения бизнеса, менеджмент в этой компании отвратительный.

Гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных. . для проживания, мини-гостиница может оказывать и ряд дополнительных услуг, в том числе, управляющий, который осуществляет общее руководство заведением; Удачная рекламная кампания может увеличить эту сумму еще на %.

Выпускник Московского государственного лингвистического университета, Горяинов начал карьеру в гостиничной индустрии в г. К должности генерального управляющего он шел 17 лет и в г. И сейчас, общаясь со студентами Горяинов преподает гостиничное дело в разных вузах , подчеркивает, что в отельном бизнесе важно расти именно шаг за шагом: В чем именно она заключается и какие задачи должна выполнить? Но из-за кризиса решили оставить просто , в той ситуации этого было достаточно.

Я помню, как нам звонили коллеги из Европы и спрашивали, как мы можем показывать такие результаты. Что говорить, это было яркое время для всех индустрий в России, и гостиничной в том числе. Константин Горяинов Генеральный менеджер отеля Начал карьеру в отеле в службе приема и размещения Переходит в гостиничную сеть . И ребрендинг, и ремонт здесь можно было начинать еще лет назад, но так как рынок был на подъеме, то в ремонте не было коммерческого смысла.

Реновацию начали летом г. Они заметно отличаются от всех остальных номеров, их стилистику создавало другое дизайнерское бюро.

Покупка мини-отеля в Австрии: часто задаваемые вопросы

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий.

начать новую жизнь в Австрии, вложив средства в гостиничный бизнес. успеху руководство гостиницы привлекает удачные финансовые схемы и зарплата управляющего «съест» всю прибыль от работы отеля. на койко- ночь, которые можно запрашивать в том или ином отеле.

Этот шаг во многом определил стратегию развития отеля и стал основой ее впечатляющих результатов в последующий период. Текущий год ознаменовался еще одним важным событием — переходом отеля под более высокий бренд . Спа-бренд для -отеля Спа-центр — непременная составляющая любого -отеля. Обычно это брендовый спа, известностью не сильно уступающий бренду самого отеля. По мнению специалистов, правильно подобранный бренд спа, а значит, и та философия, дизайн, комплекс особых фирменных процедур, которые за ним стоят, является ключевым фактором привлечения как гостей отеля, так и внешнего клиента.

Об этом спа-центре, его уникальном концепте и особенностях спа в нем, а также о том, как привлечь гостя отеля в спа, рассказывает в данной статье Мария Сонина, менеджер спа-центра отеля . Можно сказать, что сегодня компания во многом задает мировой тренд.

Для гостиничного бизнеса Великобритании начало года выдалось удачным

Как позиционируется отель на высококонкурентном столичном рынке гостиниц подобного класса сегодня? Инициатором строительства отеля был мой брат Мурад Саргсян. После ухода Мурада из жизни встал вопрос: Как организовать бизнес, выстроить отношения с партнерами? Мы смогли решить все эти вопросы. В течение 15 лет на московском гостиничном рынке появились сильные конкуренты — мировые бренды, которые громко заявили о себе.

гостиничного хозяйства, объявив о со здании ОАО «Объединенная гостиничная Опрошенные «Бизнес журналом» эксперты также назвали планы столич Среди удачных при меров редевелопмента гостиниц в ре гионах в основном ими управляют старые собственники», — говорит Евге ний.

Они готовы приезжать в нашу страну, знакомиться с ее достопримечательностями. Но в отличие от отечественных туристов, гости из-за рубежа более пристрастны в выборе отеля. Большинство регионов нашей страны теряют потенциальных клиентов ввиду отсутствия комфортной для туризма инфраструктуры, в первую очередь — отелей. О состоянии дел в отрасли и шагах по улучшению ситуации мы беседовали с Артуром Лупашко, основателем управляющей и девелоперской компании Артур Лупашко, основателель управляющей и девелоперской компании Академия гостеприимства: Артур, расскажите, как можно охарактеризовать нынешнее состояние отельного рынка Украины?

Повсеместно отельная индустрия является одним из самых надежных и прибыльных секторов для инвестиций в недвижимость. К слову, год ООН провозгласила международным годом устойчивого развития туризма. В Украине ситуация аналогичная, но с небольшими поправками. В плане надежности и ликвидности — отель в Украине немного сложнее реализовать, зато доходность будет в разы выше. И я могу смело заявить, что рынок отельной недвижимости практически не насыщен.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия